Иммиграционное право

Мы предоставляем консультации и услуги по вопросам иммиграции юридическим и физическим лицам по всему миру. Мы понимаем важность и влияние иммиграционных вопросов на семейную жизнь частных лиц, и мы работаем над тем, чтобы свести его к минимуму. При работе с коммерческими организациями мы применяем стратегический целостный подход, благодаря которому наша работа учитывает реальные условия ведения вашей предпринимательской деятельности и дополняет её. Мы предоставляем нашим клиентам высочайшее качество обслуживания наряду с четкими и объективными консультациями.

Иммиграционное законодательство Великобритании постоянно меняется и дополняется новыми сложными требованиями и процессами. Имея такую команду юристов, специализирующихся на вопросах иммиграционного права, мы можем предоставлять своим клиентам консультации во всех аспектах иммиграционного законодательства Великобритании.

Для всех наших клиентов мы можем предоставить комплексную услугу правовой поддержки, от стратегического планирования до консультаций в период после вынесения решений.

Наши опытные квалифицированные адвокаты занимаются сложными иммиграционными делами, такими как подача апелляций, пересмотр решений административных органов, обжалования решений судебных органов, жалобы в адрес уполномоченных по правам человека, ходатайства о предоставлении убежища и прочие иммиграционные дела, связанные с законодательством Европейского союза.

Мы предоставляем всем нашим клиентам по иммиграционным делам подробную смету расходов в рамках нашей первоначальной встречи и процесса обсуждения условий представления интересов, и мы обычно предлагаем фиксированную плату за свои услуги. Кроме того, прежде чем записаться на приём для более детального обсуждения вашей ситуации, вы можете связаться с нами для бесплатного первоначального обсуждения по телефону, чтобы мы могли определить, сможем ли мы вам помочь и каким образом.

При определенных обстоятельствах при полном сопровождении сумма, оплаченная за консультацию, вычитается из вознаграждения за наши профессиональные услуги.

Ориентировочная стоимость наших услуг:

Бизнес-иммиграция

*Супруг или партнёр, находящиеся на иждивении обладателей виз в категориях «Tier 1 Инвестор», «Новаторы», «Стартапы», «Tier 2», «Единственный представитель», «Исключительный талант», «Студенческая» и «Молодежная мобильность»: дополнительная плата в размере 650 фунтов стерлингов.

*Дети, находящиеся на иждивении обладателей виз в категориях «Tier 1 Инвестор», «Предприниматель», «Выпускник-предприниматель», «Tier 2», «Единственный представитель», «Исключительный талант», «Студенческая» и «Молодежная мобильность»: дополнительная плата в размере 500 фунтов стерлингов.

Вид на жительство и гражданство
Иммиграция для частных лиц
Апелляция / пересмотр решения административного органа / обжалование решения судебного органа

Просим вас принять к сведению, что, вышеперечисленные суммы вознаграждения:

  • указаны без учёта НДС. Вознаграждения за профессиональные услуги в соответствующих случаях будут облагаться НДС в размере 20 %;
  • указаны без учёта накладных расходов, таких как (в частности) пошлины МВД Великобритании (Home Office), оплата услуг экспертов, стоимость медицинских заключений и вознаграждения барристеров;
  • предполагают, что вы соответствуете требованиям Иммиграционных правил Великобритании, Иммиграционных правил ЕЭЗ или Закона «О британском гражданстве» 1981 года (в действующей редакции) без необходимости осуществления дискреционных полномочий;
  • предполагают отсутствие каких-либо факторов, которые усложняют процесс одобрения вашей заявки, такие как судимость, неблагоприятная иммиграционная история (включая несоблюдение иммиграционных правил в Великобритании или история содержанием под стражей в качестве незаконного мигранта), прошлые отказы или любые проблемы с подтверждающей документацией.

Объём работ

    1. Получение от вас полного пакета документов и поручения на ведение дела.
    2. Выяснение и понимание ваших обстоятельств, приоритетов и иммиграционных целей.
    3. Предоставление консультации о юридических требованиях и о том, как они применимы к вашим обстоятельствам, включая взаимодействие с третьими лицами для получения документов.
    4. Предоставление перечня необходимых документов.
    5. Подготовка соответствующей анкеты-заявки.
    6. Анализ и консультирование по подтверждающей документации.
    7. Представление ваших интересов в Министерстве внутренних дел Великобритании (Home Office) / Трибунале.
    8. Сопровождение на протяжении всего периода рассмотрения заявки.
    9. Проведение консультации по результатам рассмотрения заявки.

Средний срок исполнения

В большинстве случаев мы сможем подать вашу заявку в течение 2–6 недель после того, как вы поручите нам ведение вашего дела, но если потребуется больше времени, мы сообщим вам об этом при первой же возможности. В случаях с критическими сроками мы сообщим вам во время нашей первой встречи, сможем ли мы подать вашу заявку или апелляцию в такие сроки.

Мы не можем вам точно сообщить, сколько времени займёт рассмотрение вашей заявки Министерством внутренних дел (Home Office). Мы рекомендуем вам проверять статус заявки на сайте GOV.UK: https://www.gov.uk/visa-processing-times.

Ключевые этапы

Большинство наших дел, связанных с подачей иммиграционных заявок проходят три ключевых этапа (они могут отличаться в зависимости от вида заявки и сложности дела): 1. получение от вас поручения на ведение дела, консультирование и подготовка заявки; 2. анализ подтверждающей документации и подача заявки; 3. консультация после принятия решения по заявке.

Заинтересованы в наших услугах? Узнайте, как мы можем помочь вам!

Information about our own complaints process, raising concerns to the Legal Ombudsman and to us

We want to give you the best possible service. However, if at any point you become unhappy or concerned about the service we provided then you should inform us immediately, so that we can do our best to resolve the problem.

In the first instance it may be helpful to contact the person who is working on your case to discuss your concerns and we will do our best to resolve any issues at this stage. If you would like to make a formal complaint, then you can read our full complaints procedure here. Making a complaint will not affect how we handle your case.

The Solicitors Regulation Authority can help you if you are concerned about our behaviour. This could be for things like dishonesty, taking or losing your money or treating you unfairly because of your age, a disability or other characteristic. 

You can raise your concerns with the Solicitors Regulation Authority.

What do to if we cannot resolve your complaint

The Legal Ombudsman can help you if we are unable to resolve your complaint ourselves. They will look at your complaint independently and it will not affect how we handle your case.

Before accepting a complaint for investigation, the Legal Ombudsman will check that you have tried to resolve your complaint with us first. If you have, then you must take your complaint to the Legal Ombudsman:

  • Within six months of receiving a final response to your complaint; and,
  • No more than six years from the date of act/omission; or
  • No more than three years from when you should reasonably have known there was cause for complaint.
  • If you would like more information about the Legal Ombudsman, please contact them.

 Contact details

Информация о нашем собственном процессе подачи и рассмотрения жалоб, доведения проблемных ситуаций до нашего сведения и сведения Юридического омбудсмена

Мы хотим предоставлять вам обслуживание самого лучшего качества. Однако если в какой-то момент вы оказались недовольны или обеспокоены качеством предоставленной нами услуги, вам следует немедленно сообщить нам об этом, чтобы мы могли сделать все возможное для решения проблемы.

В первую очередь, возможно, будет целесообразным связаться с юристом, который работает над вашим делом и обсудить с ним все те моменты, которые вызывают у вас беспокойство. Мы сделаем все возможное, чтобы уже на этом этапе разрешить все возможные разногласия. Если вы хотите подать официальную жалобу, то можете ознакомиться с нашей полной процедурой подачи жалоб здесь. Подача жалобы ни в коем случае не повлияет на то, как мы будем вести ваше дело.

Если вас не устраивает качество нашего обслуживания, Орган по регулированию деятельности юристов — солиситоров поможет разобраться в ситуации. Ваша жалоба может быть связана с таким поведением наших сотрудников, как нечестность, вымогательство или потеря денег, дискриминация по возрастному признаку, по признаку инвалидности или по любым другим признакам.

Свою озабоченность сложившейся ситуацией вы можете довести до сведения Органа по регулированию деятельности юристов — солиситоров.

Что делать, если мы не можем удовлетворить вашу жалобу

Если мы не сможем устранить замечание по вашей жалобе самостоятельно, то вам следует обратиться к Юридическому омбудсмену. Сотрудники службы рассмотрят вашу жалобу в индивидуальном порядке. Это ни в коем случае не повлияет на то, как мы будем вести ваше дело.

Прежде чем принять жалобу на рассмотрение, Юридический омбудсмен убедится в том, что вы пытались решить возникшую проблему в первую очередь с нами. Если вы предприняли такую попытку и не добились положительного результата, то вам следует обратиться к Юридическому омбудсмену:

  • в течение шести месяцев после получения от нас окончательного ответа на вашу жалобу; и
  • в срок не позднее шести лет от даты проступка / акта бездействия; или
  • в срок не позднее трёх лет с момента когда вы, как разумно было бы предположить, узнали, что имеются основания для подачи жалобы.

Для получения более подробной информации о деятельности службы Юридического омбудсмена, свяжитесь с ними напрямую.

 Контактные данные

Immigration

We provide immigration advice and services to businesses and individuals all over the world. For individuals, we understand the importance and impact of immigration matters to your family life and we work to minimise the same. For businesses, we take a strategic holistic approach, ensuring our work complements your commercial reality.  We provide exceptional client service with clear and candid advice. 

UK immigration law is constantly changing with complex requirements and processes. With the benefit of our team of immigration solicitors, we can advise and assist in all aspects of UK immigration law.

For all our clients, we can provide a comprehensive support service, from strategic planning to post-decision advice.

Our experienced qualified solicitors handle complex immigration cases, including appeals, administrative reviews, judicial reviews, human rights applications, asylum applications and many immigration challenges involving European Union law. 

We provide all our immigration clients with a detailed estimate of costs as part of our initial meeting and engagement process and we normally offer a fixed fee for our services. You can also contact our offices for a free initial telephone discussion, so we can determine whether and how we can help you, before you book an appointment to meet and discuss your case further.

 In certain circumstances the consultation fee paid is deductible from our professional fees for full application.

Our fees estimate are as follows:

Business Immigration

* Spouse or partner dependant under category Tier 1 Investor, Innovators, Start-ups, Tier 2, Sole Representative, Exceptional talent, Student and Youth Mobility, there will be an additional fee of £650.

* Children dependant under category Tier 1 Investor, Entrepreneur, Graduate Entrepreneur, Tier 2, Sole Representative, Exceptional Talent, Student and Youth Mobility, there will be an additional fee of £500 for each child.

Settlement and Nationality

Please note the above fees:

  • Are exclusive of VAT. Professional fees will be subject to VAT at 20% where this is applicable;
  • Are exclusive of disbursements, such as (but not limited to) Home Office fees, expert fees, the cost of medical reports and barrister fees;
  • Assume you meet the requirements of the Immigration Rules, EEA Regulations or British Nationality Act 1981 (as applicable) without requiring discretion to be exercised;
  • Assume there are no other factors that make your application more complex, such as a criminal record, an adverse immigration history (including non-compliance with immigration rules in the United Kingdom or immigration detention history), past refusals or any issues with supporting documentation.

Scope of Work

    1. Taking full instructions and documents from you
    2. Understanding your circumstances, priorities and immigration goals
    3. Provide advice on the legal requirements and how they apply to your circumstances, including liaising with third parties to obtain documents
    4. Providing list of required documents
    5. Prepare the relevant application form
    6. Reviewing and advising on supporting documents
    7. Providing legal representations in support of your case to Home Office/Tribunal
    8. Follow up while application is pending
    9. Advice on outcome of the application

Average Timescale

Normally we will be able to submit your application within 2-6 weeks of you instructing us, but we will let you know at the earliest opportunity if it is likely to take longer than this. In cases of urgent deadlines we will inform you during our initial meeting whether we can submit your application or appeal within the deadline.

We cannot guarantee how long the Home Office will take to process your application, we suggest you check on GOV.UK website: https://www.gov.uk/visa-processing-times.

Key Stages

Most of our immigration applications have three key stages (it can differ depending on the type of application and complexity of the case); 1.Obtaining instructions, providing advice and preparation of application; 2. Review of evidence and submission of application; 3. Post-decision advice.

interested in our services? find out how we can help you

Information about our own complaints process, raising concerns to the Legal Ombudsman and to us

We want to give you the best possible service. However, if at any point you become unhappy or concerned about the service we provided then you should inform us immediately, so that we can do our best to resolve the problem.

In the first instance it may be helpful to contact the person who is working on your case to discuss your concerns and we will do our best to resolve any issues at this stage. If you would like to make a formal complaint, then you can read our full complaints procedure here. Making a complaint will not affect how we handle your case.

The Solicitors Regulation Authority can help you if you are concerned about our behaviour. This could be for things like dishonesty, taking or losing your money or treating you unfairly because of your age, a disability or other characteristic. 

You can raise your concerns with the Solicitors Regulation Authority.

What do to if we cannot resolve your complaint

The Legal Ombudsman can help you if we are unable to resolve your complaint ourselves. They will look at your complaint independently and it will not affect how we handle your case.

Before accepting a complaint for investigation, the Legal Ombudsman will check that you have tried to resolve your complaint with us first. If you have, then you must take your complaint to the Legal Ombudsman:

  • Within six months of receiving a final response to your complaint; and,
  • No more than six years from the date of act/omission; or
  • No more than three years from when you should reasonably have known there was cause for complaint.
  • If you would like more information about the Legal Ombudsman, please contact them.

 Contact details